В начало Гостевая книга Карта сайта Письмо администратору

РАО ЕЭС

НП АТС

ОАО Амурэнерго

ДВЭУК Яндекс цитирования

 

 

 

Пресс-релизы

05.06.2006: Зарегистрировать льготу или сделать перерасчет по телефону нельзя

Версия для печати

Зарегистрировать льготу или сделать перерасчет по телефону нельзя

320 обращений от граждан поступило в течение мая т.г. на «Горячую линию» филиала Энергосбыт ОАО «Хабаровскэнерго». Большая часть из вопросов, заданных потребителями, касалась сроков снятия показаний приборов учета и доставки квитанций, однако интересовались граждане и механизмом формирования тарифов на электроэнергию, и основаниями для отключения электроснабжения, и размерами своих долгов, и суммами платежей.

Сообщаем всем абонентам энергокомпании, что доставка квитанций за электроэнергию осуществляется до 10 числа каждого месяца. Оплатить их необходимо до 20 числа. А вот невыполнение денежных обязательств не одобряется действующим законодательством. В соответствии с Гражданским кодексом, на сумму просроченных долгов начисляются проценты (ч.1 ст.395).

Формированием тарифов на электроэнергию занимается не Энергосбыт, а комитет по ценам и тарифам Хабаровского края. Этот орган власти определяет цену, по которой гражданам продается энергия, на основании предельного размера тарифов на энергию, устанавливаемых Федеральной службой по тарифам.

Незначительная часть граждан жаловалась на несвоевременную доставку энергетических квитанций, по таким обращениям оператор линии сразу же проводил проверку, квитанции потребителям доставлялись немедленно.

Однако звонили граждане на  «горячую линию» и с просьбами зарегистрировать льготу на электроэнергию, сделать перерасчет или получить наличными остаток неиспользованной в течение месяца субсидии. Сообщаем, что для того, чтобы зарегистрировать льготу, необходимо получить в органе соцзащиты и принести в расчетно-кассовый центр (РКЦ) Энергосбыта документ, подтверждающий право на льготу (справку). Кроме справки из соцзащиты, необходимо иметь с собой паспорт, пенсионное удостоверение, а также справку о составе семьи для одиноко проживающих льготников и тех граждан, льгота которых распространяется на членов семьи. По телефонным обращениям Энергосбыт льготы не регистрирует.

Перерасчет за использованное электричество тоже можно сделать лишь после личного обращения и предъявления соответствующих документов. А вот получить субсидии наличными нельзя. Правительство выделяет их гражданам на месяц, как помощь в оплате счета за потребленную электроэнергию и если у гражданина сумма к оплате в квитанции меньше, чем размер предоставленной субсидии, то и помощь в оплате, т.е. субсидия, предоставляется равной сумме к оплате, указанной в квитанции. Чтобы использовать субсидию в полном объеме, просто нужно больше потреблять электроэнергии.

В целом, «горячая линия» Энергосбыта выполняет поставленную перед ней задачу – обеспечивает эффективную обратную связь между потребителями и энергокомпанией. У потребителей есть возможность пожаловаться на недочеты в работе энергетиков, а у энергокомпании – успешно устранить все замечания.

  Телефон Горячей линии Энергосбыта в Хабаровске - 31-92-21 
  В
ремя работы - с 8-00 до 17-00
 

Пресс-служба ОАО "Хабаровскэнерго"

 

© ОАО "Хабаровскэнерго", 1999-2006