В начало Гостевая книга Карта сайта Письмо администратору

РАО ЕЭС

НП АТС

ОАО Амурэнерго

ДВЭУК Яндекс цитирования

 

 

 

Версия для печати

Энергосбыт отвечает на вопросы «горячей линии»

Анализ звонков, поступающих на «горячую линию» филиала Энергосбыт ОАО "Хабаровскэнерго" показывает, что одной из основных тем, продолжающих волновать потребителей энергии из числа граждан, остаются вопросы, связанные со снятием показаний приборов учета, формированием и доставкой квитанций и т.п.

Сообщаем всем абонентам что, начиная с февраля т.г., контролеры Энергосбыта приступают к процессу снятия показаний приборов учета с 25 числа каждого месяца. С 1 числа следующего месяца контролеры формируют квитанции на оплату потребленной в предыдущем периоде электроэнергии и до 10 числа разносят их потребителям.

Контролеры снимают показания приборов учета электроэнергии строго по графику. Графики составляются с таким расчетом, чтобы контролер посещал потребителей в строго определенный день месяца. И единственная причина, по которой срок снятия показаний может сдвинуться - если потребителя не было дома. Чтобы избежать возникновения такой ситуации, контролеры вывешивают на подъездах многоэтажных домов объявления о дате снятия показаний.

Сумма в графе «Итого» счет-квитанции состоит из трех частей:  стоимости потребленной в течение месяца электроэнергии, суммы задолженности или переплаты и авансового платежа. Авансовый платеж является добровольным. При расчете оплаты учитываются все льготы и субсидии, которыми пользуется абонент.

Некоторые абоненты считают, что энергокомпании невыгодно предоставлять населению льготы и субсидии. Сообщаем, что выпадающие доходы, которые образуются у энергокомпании в связи с предоставлением гражданам льгот и субсидий,  компенсируются из бюджета. И для энергокомпании не имеет значения, из какого источника эти средства будут получены – от граждан или из бюджета.

Справка: «Горячая линия» Энергосбыта действует с марта 2005 года. С её помощью энергокомпания выясняет актуальные вопросы, волнующие потребителей энергии. Телефон горячей линии – (42-12) 31-92-21.

Пресс-служба ОАО "Хабаровскэнерго"

 

© ОАО "Хабаровскэнерго", 1999-2006